Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

Tencel - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Tencel)

  • Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды

    Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080542

    • транспорт: Ocean,Air

    Tencel Mixed Poplin - это дворик, окрашенный тканью в полоску, использованной нитью тенсел и поли, для блуз и юбки. Это тенсел, смешанный поплин, очень хорошо подходит для женской одежды и рубашки. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее...

    Свяжитесь сейчас

  • Фарбик здоровья для рубашки

    Фарбик здоровья для рубашки

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080428

    • транспорт: Ocean,Air

    Это здоровая ткань, используйте лиоцелл и бомбу с растяжкой, 1/2 твилла, на ощупь как шелк гладкий, дышащий, это костюм для рубашки и женской одежды. Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из...

    Свяжитесь сейчас

  • Tencel Strech для женской одежды

    Tencel Strech для женской одежды

    • Модель: CYY-6080425

    • транспорт: Ocean

    Тканевая ткань Tencel - это типичная инновация в соединении между регенерированными целлюлозными волокнами, которая является мягкой, гладкой и прохладной. Этот вид ткани Тенсинского района не только подходит для летних юбок, но также может быть использован для таких товаров, как мужская повседневная мода. Мягкий...

    Свяжитесь сейчас

  • Twill Lyocel Rayon со спандексом

    Twill Lyocel Rayon со спандексом

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080376

    • транспорт: Ocean

    Это стрейч из твила, костюм для брюк, пальто. Тканевая ткань Tencel - это типичная инновация в соединении между регенерированными целлюлозными волокнами, которая является мягкой, гладкой и прохладной. Этот вид ткани Тенсинского района не только подходит для летних юбок, но также может быть использован для таких...

    Свяжитесь сейчас

  • Тенсел для блузок и юбок

    Тенсел для блузок и юбок

    • Модель: CYY-6080010

    • транспорт: Ocean

    Это 100% ткань тенсел, в стиле птичьего полета, модная ткань, гладкая и дышащая, хорошо подходит для блузок, юбок и брюк для женщин . Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород,...

    Свяжитесь сейчас

  • Хороший Тенсел Тенсел Ткань

    Хороший Тенсел Тенсел Ткань

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080252

    • транспорт: Ocean

    1/3 твила лиоцелл, приятное на ощупь и хрупкое, подходит для всей женской одежды на осень. Тенсел - это целлюлозное волокно, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических...

    Свяжитесь сейчас

  • Tencel Satin для женской одежды

    Tencel Satin для женской одежды

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080319

    • транспорт: Ocean

    Nice 100% Lycell Satin.Nice Handfeel. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется...

    Свяжитесь сейчас

  • Тенсел Район для блузок и рубашек

    Тенсел Район для блузок и рубашек

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080377

    • транспорт: Ocean

    Ткань однотонная вискозная. Ткань ткацкая - это ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка...

    Свяжитесь сейчас

  • Полоска окрашенная пряжей для блузок и рубашек

    Полоска окрашенная пряжей для блузок и рубашек

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080568

    • транспорт: Ocean

    Район, это своего рода химическое волокно. Его характеристики очень похожи на хлопок. Его воздухопроницаемость и влагопоглощение подобны хлопку. Tencel смешанная вискозная ткань, она имеет гибкие кости Tencel и кости очень висячие и элегантные, более мягкие, чем чистый Tencel, более текстурированные, чем вискоза....

    Свяжитесь сейчас

  • Двор крашеный в полоску для блузок

    Двор крашеный в полоску для блузок

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080573

    • транспорт: Ocean

    Yard Dyed Stripe - это дворик, окрашенный тканью в полоску, использованной нитью тенсел и поли, для блуз и юбки. Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет...

    Свяжитесь сейчас

  • Полоски для блузок

    Полоски для блузок

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080570

    • транспорт: Ocean

    Полоски окрашенной пряжи - это полосатая ткань, окрашенная во дворе, которая всегда использовалась для изготовления блузок и рубашек. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение,...

    Свяжитесь сейчас

  • Полоски окрашенной пряжи Lycell Poly

    Полоски окрашенной пряжи Lycell Poly

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080569

    • транспорт: Ocean

    Stripes Yarn Dyed - это полосатая ткань, окрашенная во дворе, которая всегда использовалась для изготовления блузок и рубашек. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и...

    Свяжитесь сейчас

  • Окрашенная пряжа полосы Lycell

    Окрашенная пряжа полосы Lycell

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080471

    • транспорт: Ocean

    Полоски окрашенной пряжей Lycell - это полосатая ткань, окрашенная во дворе, которая всегда использовалась для изготовления блузок и рубашек. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное...

    Свяжитесь сейчас

  • Окрашенная пряжа полоса Lycell

    Окрашенная пряжа полоса Lycell

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080572

    • транспорт: Ocean

    Полиэтиленовая окрашенная ткань Tencel - это максимально удобная функция ношения. Его стиль поверхности все еще преобладает в Tencel, и его внешний вид почти такой же, как у шелковых тканей в течение всего дня. Его сорт и внешний вид гарантированы. Саржа Полиэстер, саржа полиэстер, ткань саржа, в процессе окрашивания...

    Свяжитесь сейчас

  • Stripe Yard Dyed Lycell

    Stripe Yard Dyed Lycell

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080574

    • транспорт: Ocean

    Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка и утка. Тенсел...

    Свяжитесь сейчас

  • Тенсел Белье для блузок и юбок

    Тенсел Белье для блузок и юбок

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080363

    • транспорт: Ocean

    Эта ткань - льняная ткань tencel, приятная на ощупь и дышащая, хорошая ткань для женской одежды Autum и Summer. Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет...

    Свяжитесь сейчас

  • Lyocell для женской одежды

    Lyocell для женской одежды

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080453

    • транспорт: Ocean

    Лиоцелл обладает тремя основными характеристиками: высокая прочность, его прочность близка к полиэфиру; быстрое водопоглощение, скорость впитывания воды почти в два раза выше, чем у хлопка, и его регенерация влаги лучше, чем у хлопка, а его собственная фибрилляция создает эффект персиковой кожуры. Лиоцелл является...

    Свяжитесь сейчас

  • Lyocell Mixed Farbic для блузок

    Lyocell Mixed Farbic для блузок

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080375

    • транспорт: Ocean

    Lyocell используется в одежде из-за отличных характеристик при съемке. Он может быть чисто пряден или смешан с хлопковыми, конопляными, шелковыми, шерстяными и синтетическими волокнами и вискозными волокнами для улучшения характеристик других волокон. Ткань, сотканная из ее пряжи, богата блеском, мягкой и гладкой,...

    Свяжитесь сейчас

  • Lyocell Смешанная Ткань для Блузок

    Lyocell Смешанная Ткань для Блузок

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080450

    • транспорт: Ocean

    Различные стили чистых тканей Lyocell и смешанных тканей могут быть сотканы с помощью различных текстильных и трикотажных процессов, используемых в джинсах высокого класса, женском нижнем белье, модных и мужских высококачественных рубашках, повседневной одежде и повседневной одежде и т. Д. Тенсел является...

    Свяжитесь сейчас

  • Блузки и юбка из комбинированной ткани Tencel

    Блузки и юбка из комбинированной ткани Tencel

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080499

    • транспорт: Ocean

    Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением. Lyocell сделан из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических воздействий во время текстильного процесса. Это безопасная и экологически...

    Свяжитесь сейчас

  • Джинсовый тенсел на лето

    Джинсовый тенсел на лето

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080390

    • транспорт: Ocean

    Это джинсовый тенсел, handfellnice и здоровый фарби, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением. Lyocell сделан из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет...

    Свяжитесь сейчас

  • Джинсовый с Slub для блузок и рубашки

    Джинсовый с Slub для блузок и рубашки

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080394

    • транспорт: Ocean

    Это джинсовый тенсел с пухлым, нежным и здоровым фарбиком, который всегда используется для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением. Lyocell сделан из древесной массы, в основном из хвойных пород,...

    Свяжитесь сейчас

  • Tencel Denim для женщин и мужчин

    Tencel Denim для женщин и мужчин

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080392

    • транспорт: Ocean

    Это джинсовый хлопковый тенсел, handfellnice и healty farbic, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением. Lyocell сделан из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не...

    Свяжитесь сейчас

  • Тенсел для блузок и юбок

    Тенсел для блузок и юбок

    • Подробности Упаковки: ROLL / BALE

    • Модель: CYY-6080495

    • транспорт: Ocean

    Это тэнсельская равнина, handfellnice и здоровый фарбик, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Lyocell сделан из древесной массы, в основном из хвойных пород,...

    Свяжитесь сейчас

категорий

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD

Tencel - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Tencel)

  • Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear

    Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080542

    • Transportation: Ocean,Air

    Tencel Mixed Poplin is a yard dyed with stripe fabric used tencel and poly yarn for blouses and skirt This is a tencel poly mixed poplin it is a very good to use for women s wear and shirt Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization...

    Contact Now

  • Health Farbic for Shirt

    Health Farbic for Shirt

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080428

    • Transportation: Ocean,Air

    It is a healthy fabric use lyocell and bomboo with strech 1 2 twill handfeel like silk smooth breathable it is suit for shirt and women s wear Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or...

    Contact Now

  • Tencel Strech for Women's Wear

    Tencel Strech for Women's Wear

    • Model No.: CYY-6080425

    • Transportation: Ocean

    Tencel rayon fabric is a typical joint innovation between regenerated cellulose fibers which is soft smooth and cool This kind of fabric of Tensi rayon is not only the first choice for summer skirts but also can be used for goods such as men s casual fashion The soft outside and firm inside make clothes look more...

    Contact Now

  • Twill Lyocel Rayon with Spandex

    Twill Lyocel Rayon with Spandex

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080376

    • Transportation: Ocean

    It is a twill strech fabric suit for trouses top coats Tencel rayon fabric is a typical joint innovation between regenerated cellulose fibers which is soft smooth and cool This kind of fabric of Tensi rayon is not only the first choice for summer skirts but also can be used for goods such as men s casual fashion The...

    Contact Now

  • Tencel for Blouses and Skirt

    Tencel for Blouses and Skirt

    • Model No.: CYY-6080010

    • Transportation: Ocean

    This is a 100 tencel fabric bird eye style a fashion fabric feel smoothy and breathy nice to do for blouses skirt and trousers for women Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical...

    Contact Now

  • Nice Twill Tencel Fabric

    Nice Twill Tencel Fabric

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080252

    • Transportation: Ocean

    1 3 twill lyocell nice handfeel and breathy suit to do all women s wear for Autumn Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process Tencel is a safe...

    Contact Now

  • Viscose with Tencel Twill

    Viscose with Tencel Twill

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080510

    • Transportation: Ocean

    It is viscose with tencel fabric nice handfeel feel smoothy and cool a good choice to make blouses and skirt Viscose fiber has good hygroscopicity under normal atmospheric conditions the moisture regain rate is about 13 After absorbing moisture it swells significantly and the diameter can increase by 50 so the fabric...

    Contact Now

  • Tencel Satin for Women's Wear

    Tencel Satin for Women's Wear

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080319

    • Transportation: Ocean

    Nice 100 lycell satin nice handfeel Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and...

    Contact Now

  • Tencel Rayon for Blouses and Shirt

    Tencel Rayon for Blouses and Shirt

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080377

    • Transportation: Ocean

    lycell rayon plain fabric Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and weft...

    Contact Now

  • Yarn Dyed Stripe for Blouses and Shirt

    Yarn Dyed Stripe for Blouses and Shirt

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080568

    • Transportation: Ocean

    Rayon is a kind of chemical fiber Its characteristics are quite similar to cotton Its air permeability and moisture absorption are similar to cotton Tencel blended rayon fabric it has Tencel s flexible bones and bones are very dangling and elegant more soft than pure tencel more textured than rayon Woven fabric is a...

    Contact Now

  • Yard Dyed Stripe for Blouses

    Yard Dyed Stripe for Blouses

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080573

    • Transportation: Ocean

    Yard Dyed Stripe is a yard dyed with stripe fabric used tencel and poly yarn for blouses and skirt Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process...

    Contact Now

  • Yarn Dyed Stripes for Blouses

    Yarn Dyed Stripes for Blouses

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080570

    • Transportation: Ocean

    Yarn Dyed Stripes is a yard dyed strip fabric always used to make blouses and shirt Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm...

    Contact Now

  • Stripes Yarn Dyed  Lycell Poly

    Stripes Yarn Dyed Lycell Poly

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080569

    • Transportation: Ocean

    Stripes Yarn Dyed is a yard dyed strip fabric always used to make blouses and shirt Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm...

    Contact Now

  • Yarn Dyed Stripes Lycell

    Yarn Dyed Stripes Lycell

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080471

    • Transportation: Ocean

    Yarn Dyed Stripes Lycell is a yard dyed strip fabric always used to make blouses and shirt Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm...

    Contact Now

  • Yarn Dyed Stripe Lycell

    Yarn Dyed Stripe Lycell

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080572

    • Transportation: Ocean

    Tencel poly yard dyed fabric is a comfortable wearing function as much as possible Its surface style is still dominated by Tencel and its appearance is almost the same as that of all day silk fabrics Its grade and appearance are guaranteed Twill Polyester twill polyester twill fabric in the dyeing process is also to...

    Contact Now

  • Stripe Yard Dyed Lycell

    Stripe Yard Dyed Lycell

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080574

    • Transportation: Ocean

    Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and weft interlacing Tencel is a kind of...

    Contact Now

  • Tencel Linen for Blouses and Skirt

    Tencel Linen for Blouses and Skirt

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080363

    • Transportation: Ocean

    This fabric is tencel linen fabric nice handfeel and breathy a nice fabric to make women s wear for Autum and Summer Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects during the...

    Contact Now

  • Lyocell for Women's Wear

    Lyocell for Women's Wear

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080453

    • Transportation: Ocean

    Lyocell has three major characteristics namely high strength its strength is close to polyester fast water absorption its water absorption speed is nearly twice that of cotton and its moisture regain is better than cotton and its own fibrillation produces a peach skin effect Lyocell is tencel rayon twill fabric suit...

    Contact Now

  • Lyocell Mixed Farbic for Blouses

    Lyocell Mixed Farbic for Blouses

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080375

    • Transportation: Ocean

    Lyocell is used in clothing for its excellent taking performance It can be purely spun or blended with cotton hemp silk wool and synthetic fibers and viscose fibers to improve the performance of other fibers The fabric woven from its yarn is rich in luster soft and smooth natural feel excellent drape good...

    Contact Now

  • Lyocell Mixed Fabric for Blouses

    Lyocell Mixed Fabric for Blouses

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080450

    • Transportation: Ocean

    Different styles of pure Lyocell fabrics and blended fabrics can be woven through different textile and knitting processes used in high end jeans women s underwear fashion and men s high grade shirts casual wear and casual wear etc Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is...

    Contact Now

  • Tencel Mixed Fabric Blouses and Skirt

    Tencel Mixed Fabric Blouses and Skirt

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080499

    • Transportation: Ocean

    Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process It is a safe and environmentally friendly fabric Tensilk fabric can be said...

    Contact Now

  • Denim Tencel for Summer

    Denim Tencel for Summer

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080390

    • Transportation: Ocean

    It is a denim tencel handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical...

    Contact Now

  • Denim with Slub for Blousers and Shirt

    Denim with Slub for Blousers and Shirt

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080394

    • Transportation: Ocean

    It is a denim tencel with slub handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or...

    Contact Now

  • Tencel Denim for Women And Men

    Tencel Denim for Women And Men

    • Packaging: ROLL/BALE

    • Model No.: CYY-6080392

    • Transportation: Ocean

    It is a denim cotton tencel handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical...

    Contact Now

Review

Mr.metin Kayalar

Oct 20, 2020 5

Good deal, highly recommended!
Waleed Javaid Butt

Oct 19, 2020 5

Excellence! It’s a perfect purchase for me.
Mrs.tuyet Hockensmith

Oct 16, 2020 5

A very kind seller^ - ^
Our professional technical team will be wholeheartedly at your service. We sincerely welcome you to visit our website and company and send us your inquiry. for Tencel , Twill Tencel , Tencel Cotton , Warmly welcome to cooperate and establish with us! we will continue to offer merchandise with premium quality and competitive cost.

Categories

"Persisting in ""High high quality, Prompt Delivery, Aggressive Price"", we've established long-term cooperation with clients from the two overseas and domestically and get new and old clients' superior comments for Tencel , Twill Tencel , Tencel Cotton , We have now a dedicated and aggressive sales team and many branches catering to our main customers. We have been looking for long-term business partnerships and ensure our suppliers that they will surely benefit in both short and long run.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry