Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 100 Products)

Цветочная жаккард для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: жаккард

Comp:47%tencel 53%rayon: Weight:135gsm

Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка и утка. Вискоза...
Жаккард вискоза для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: жаккард

Comp:47%viscose 53%rayon: Weight:135gsm

Это цветок жаккардового вискоза с вискозой, очень приятный и мягкий на ощупь, подходит для женских блузок и платьев. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и...
Летний Тенсел для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: Twill

Comp:100%tencel: Weight:80gsm

Тканые ткани организации обычно имеют три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка и утка. Это легкий tencel, handfellnice и здоровый фарбик, всегда используемый для изготовления блузок и юбок. Tencel...
Ткань из 100% полиэстера с флисовым тиснением

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет или следовать покупателю необходимо

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Этот элемент флис 150 / 96f dty 2side кисти 1side антипиллинг умирает и качество тиснения, мы можем сделать любое качество, чтобы сделать тиснение. Полярный флис соткали с помощью трикотажной круговой машины, после того как тканые ткани нужно сначала покрасить, а затем с помощью завивки, расчесывания, стрижки и...
100% полиэстер, флис, скрепленный тканью шерпа

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет или следовать покупателю необходимо

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Это флис Polar, связанный шерстью шерпа, он очень теплый и удобный для курток, также может сделать для простыни. Полярный флис соткали с помощью трикотажной круговой машины, после того как тканые ткани нужно сначала покрасить, а затем с помощью завивки, расчесывания, стрижки и различных сложных процессов обработки....
100% полиэстер, флис, жаккард

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет или следовать покупателю необходимо

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Это 100d / 144f dty полярно-флисовая жаккардовая ткань, изготовленная с использованием многих подушек и домашнего текстиля, это очень модно и красиво. Полярный флис соткали с помощью трикотажной круговой машины, после того как тканые ткани нужно сначала покрасить, а затем с помощью завивки, расчесывания, стрижки и...
100% полиэстер на флисовой связке

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет или следовать покупателю необходимо

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Это популярный предмет для полярного флиса, соединенного с мягкой оболочкой, используется для наружной моды, он водонепроницаем и воздухопроницаем. Почти у всех спортивных брендов есть этот пункт. Полярный флис соткали с помощью трикотажной круговой машины, после того как тканые ткани нужно сначала покрасить, а затем...
100% полиэстер, флис, твердая ткань

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет или следовать покупателю необходимо

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Это прочная 2-сторонняя щетка 1-сторонняя антипиллинг, она дешевая для одеял и домашних тканей. Полярный флис соткали с помощью трикотажной круговой машины, после того как тканые ткани нужно сначала покрасить, а затем с помощью завивки, расчесывания, стрижки и различных сложных процессов обработки. Полярный флис...
Полоска окрашенная пряжей для блузок и рубашек

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

материал: Шелк / Хлопок

Стиль: Окрашенная пряжа

Применение: одежда

Шаблон: Twill

Район, это своего рода химическое волокно. Его характеристики очень похожи на хлопок. Его воздухопроницаемость и влагопоглощение подобны хлопку. Tencel смешанная вискозная ткань, она имеет гибкие кости Tencel и кости очень висячие и элегантные, более мягкие, чем чистый Tencel, более текстурированные, чем вискоза....
Тенсел Район для блузок и рубашек

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

материал: Шелк / Хлопок

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Pattern: Plain

Ткань однотонная вискозная. Ткань ткацкая - это ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка...
Tencel Satin для женской одежды

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

материал: Шелк / Хлопок

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: Twill

Nice 100% Lycell Satin.Nice Handfeel. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется...
Хороший Тенсел Тенсел Ткань

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

материал: Шелк / Хлопок

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: Twill

1/3 твила лиоцелл, приятное на ощупь и хрупкое, подходит для всей женской одежды на осень. Тенсел - это целлюлозное волокно, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических...
100% полиэстер меланжевая пряжа краситель шерпа флис

Подробности Упаковки: рулон / тюк

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Это двухцветный стиль меланжевой шерпы, он более красочный, чем традиционный меланж, может окрашивать любой цвет по своему вкусу. Маланже шерпа шерстяная трикотажная трикотажная ткань Мягкая, не шерстяная, не шариковая, стиль диверсификация мягкая, легкая и прозрачная, гладкая и эластичная. Широко используется в...
100% полиэстер шерпа флис большая ткань антипилинг

Подробности Упаковки: рулон / тюк

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Эти волосы делают ткань более пушистой и более густой, она идеально подходит и удобна. Шерпа, а именно уточная коралловая шерсть, 288 ф, она мягкая, не шерстяная, не шариковая, стиль диверсификация. Почти два года растут, популярная трикотажная ткань. Широко используется в производстве одежды, игрушек, постельных...
Фарбик здоровья для рубашки

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

материал: Шелк / Хлопок

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: Twill

Это здоровая ткань, используйте лиоцелл и бомбу с растяжкой, 1/2 твилла, на ощупь как шелк гладкий, дышащий, это костюм для рубашки и женской одежды. Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из...
100% полиэстер шерпа шерсть трикотаж

Подробности Упаковки: рулон / тюк

Применение: Украшение, Домашний текстиль, одежда

материал: 100% полиэстер

Этот меланжевый шерпа характерен для красок. эту красочную пряжу сначала соткали и расчесывали. Разноцветные популярны и любимы иконой моды. Шерпа, а именно уточная коралловая шерсть, 288 ф, она мягкая, не шерстяная, не шариковая, стиль диверсификация. Почти два года растут, популярная трикотажная ткань. Широко...
Жаккард для модной женской одежды высокого качества

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: жаккард

Comp:47%viscose 53%rayon: Weight:135gsm

Это цветок жаккардового вискоза с вискозой, очень приятный и мягкий на ощупь, подходит для женских блузок и платьев. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и...
Вискоза Район Атлас Жаккард

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Применение: одежда

Шаблон: жаккард

Comp:47%viscose 53%rayon: Weight:135gsm

Это цветок жаккардового вискоза с вискозой, очень приятный и мягкий на ощупь, подходит для женских блузок и платьев. Район - это своего рода шелковистое искусственное волокно. Вискозное волокно - от средней до тяжелой, средней и хорошей прочности и износостойкости. Обладает гидрофильными свойствами (регенерация влаги...
Лиоцелл Хлопок с пролетом для пальто и брюк

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Применение: одежда

Стиль: Обычная окрашенная

Шаблон: Twill

Comp:52%tencel 45%cotton 3%span: Weight:260gsm

Эта ткань 2/3 твилла, используется для изготовления мужских или женских брюк и пальто. Tencel - это безопасная и экологически чистая ткань. Можно сказать, что ткань Tensilk объединяет в себе преимущества различных тканей, она обладает хлопковой комфортностью, прочностью полиэстера и шелковой мягкой подвеской. Ткань...
100% лиоцелл саржа легкий вес

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Шаблон: Twill

Comp:100%tencel: Weight:95gsm

Эта ткань 60-х годов тенель, используется для изготовления женских блуз и юбок. Тенсел - это целлюлозное волокно, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических...
Тенсел для женского лета

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Применение: одежда

Техника: тканый

Шаблон: гладкий

Comp:50%tencel 50%cotton: Weight:55gsm

Эта ткань представляет собой микротекстильное плетение, которое используется для изготовления женских блузок и юбок. Хлопчатобумажная ткань Tencel обладает хорошей стабильностью размеров и небольшой усадкой. Ткань глянцевая и чувствует себя мягкой и комфортной. Имейте уникальную тактильность, как шелк, элегантный...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
HomeProducts Show

All Products (Total 100 Products)

Flower Jacquard for Women

Packaging: ROLL/BALE

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Jacquard

Comp:47%tencel 53%rayon: Weight:135gsm

Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and weft interlacing Viscose is a kind of...
Jacquard Viscose Rayon for Women

Packaging: ROLL/BALE

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Jacquard

Comp:47%viscose 53%rayon: Weight:135gsm

This is a flower jacquard viscose with rayon handfeel very nice and soft suit to do women s blouses and dress Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind...
Summer Tencel for Women

Packaging: ROLL/BALE

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Twill

Comp:100%tencel: Weight:80gsm

Woven fabric is organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and weft interlacing It is a light tencel handfellnice and healty farbic always used to makeblouses and skirt Tencel is made of wood...
100% Polyester Polar Fleece Emboss Fabric

Packaging: plastic bag or follow buyer's needed

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This item polar fleece is 150 96f dty 2side brush 1side antipilling dying and emboss quality we can do any quality to make emboss Polar Fleece is woven by knitted circle machine after the woven fabric need dyeing first then through waving hair comb hair shearing and a variety of complex processing process Polar fleece...
100% Polyester Polar Fleece Bonded with Sherpa Fabric

Packaging: plastic bag or follow buyer's needed

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This is Polar fleece bonded with sherpa fleece it very warm and comfortable for the jackets also can make for the bed sheet Polar Fleece is woven by knitted circle machine after the woven fabric need dyeing first then through waving hair comb hair shearing and a variety of complex processing process Polar fleece Anti...
100% Polyester Polar Fleece Jacquard Fabric

Packaging: plastic bag or follow buyer's needed

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This is 100d 144f dty polar fleece jaquard fabric many pillowslip and hometextiles maked by it it s very fashion and nice Polar Fleece is woven by knitted circle machine after the woven fabric need dyeing first then through waving hair comb hair shearing and a variety of complex processing process Polar fleece Anti...
100% Polyester Softshell Bonded Polar Fleece

Packaging: plastic bag or follow buyer's needed

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This is popular item for polar fleece bonded with softshell use for outdoor fashion it is waterproof and breathable almost all sport brand have this item Polar Fleece is woven by knitted circle machine after the woven fabric need dyeing first then through waving hair comb hair shearing and a variety of complex...
100% Polyester Polar Fleece solid Fabric

Packaging: plastic bag or follow buyer's needed

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This is solid fdy quality 2side brush 1side antipilling it is cheap for blanket and hometexiles Polar Fleece is woven by knitted circle machine after the woven fabric need dyeing first then through waving hair comb hair shearing and a variety of complex processing process Polar fleece Anti pilling fluffy dense and...
Yarn Dyed Stripe for Blouses and Shirt

Packaging: ROLL/BALE

Material: Silk / Cotton

Style: Yarn Dyed

Usage: Garment

Pattern: Twill

Rayon is a kind of chemical fiber Its characteristics are quite similar to cotton Its air permeability and moisture absorption are similar to cotton Tencel blended rayon fabric it has Tencel s flexible bones and bones are very dangling and elegant more soft than pure tencel more textured than rayon Woven fabric is a...
Tencel Rayon for Blouses and Shirt

Packaging: ROLL/BALE

Material: Silk / Cotton

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Plain

lycell rayon plain fabric Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and weft...
Tencel Satin for Women's Wear

Packaging: ROLL/BALE

Material: Silk / Cotton

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Twill

Nice 100 lycell satin nice handfeel Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and...
Nice Twill Tencel Fabric

Packaging: ROLL/BALE

Material: Silk / Cotton

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Twill

1 3 twill lyocell nice handfeel and breathy suit to do all women s wear for Autumn Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process Tencel is a safe...
100% Polyester Melange yarn dye Sherpa Fleece

Packaging: roll/bale

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

this is Melange sherpa two colour dying style it more colourful than the traditional melange can dying any colour matching as you like Malange sherpa fleece knitting fabric is Soft not wool not the ball style diversification soft texture light and transparent smooth and elastic Sherpa namely the weft coral fleece 288...
100% Polyester Sherpa Fleece big antipilling fabric

Packaging: roll/bale

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This hair make the fabric more fluffy and more thick it is perfect handfeel and comfortable Sherpa namely the weft coral fleece 288 f It s Soft not wool not the ball style diversification Is nearly two years rise popular knitting fabric It is widely used in clothing toys bedding products production and processing get...
Health Farbic for Shirt

Packaging: ROLL/BALE

Material: Silk / Cotton

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Twill

It is a healthy fabric use lyocell and bomboo with strech 1 2 twill handfeel like silk smooth breathable it is suit for shirt and women s wear Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or...
100% Polyester Sherpa Fleece Knitting Fabric

Packaging: roll/bale

Usage: Decoration, Home Textile, Garment

Material: 100% Polyester

This melange sherpa the characteristic is colourful this dye yarn first then woven and brush the Multicolored is popular and loved by the fashion icon Sherpa namely the weft coral fleece 288 f It s Soft not wool not the ball style diversification Is nearly two years rise popular knitting fabric It is widely used in...
Viscose Rayon Satin Jacquard

Packaging: ROLL/BALE

Usage: Garment

Pattern: Jacquard

Comp:47%viscose 53%rayon: Weight:135gsm

This is a flower jacquard viscose with rayon handfeel very nice and soft suit to do women s blouses and dress Rayon is a kind of silky man made fiber Rayon fiber is a medium to heavy fiber with moderate to good strength and wear resistance It has hydrophilic properties moisture regain is 11 This fiber can be dry...
Tencel for Blouses and Skirt

Packaging: ROLL/BALE

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Comp:100%tencel: Weight:162gsm

It is a tencel plain handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell also cnamed Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects...
Lyocell Cotton with Span for Coat and Trousers

Packaging: ROLL/BALE

Usage: Garment

Style: Plain Dyed

Pattern: Twill

Comp:52%tencel 45%cotton 3%span: Weight:260gsm

This fabric is 2 3 twill used to make men or women s trousers and coat Tencel is a safe and environmentally friendly fabric Tensilk fabric can be said to combine the advantages of various fabrics in one it has cotton comfortablity polyester toughness and silk soft pendant feeling Tencel fabric is widely used it can be...
Jacquard for Fashion High Quality Women's Wear

Packaging: ROLL/BALE

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Jacquard

Comp:47%viscose 53%rayon: Weight:135gsm

This is a flower jacquard viscose with rayon handfeel very nice and soft suit to do women s blouses and dress Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind...
Tencel for Womens Summer

Packaging: ROLL/BALE

Usage: Garment

Technics: Woven

Pattern: Plain

Comp:50%tencel 50%cotton: Weight:55gsm

This fabric is a micro plain weave used to make women s blouses and skirt Tencel cotton fabric has good dimensional stability and small shrinkage The fabric is glossy and feels soft and comfortable Have the unique tactility like silk elegant drape sex is good Good air permeability and moisture permeability It has the...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry