Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовТканьTencel

Tencel (Total 34 Products)

Категория продукта Tencel, мы специализированные производители из Китая, Tencel, Tencel поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Tencel R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Летний Тенсел для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Тканые ткани организации обычно имеют три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка и утка. Это легкий tencel, handfellnice и здоровый...
Полоска окрашенная пряжей для блузок и рубашек

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Район, это своего рода химическое волокно. Его характеристики очень похожи на хлопок. Его воздухопроницаемость и влагопоглощение подобны хлопку. Tencel смешанная вискозная ткань, она имеет гибкие кости Tencel и кости очень висячие и элегантные,...
Тенсел Район для блузок и рубашек

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Ткань однотонная вискозная. Ткань ткацкая - это ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани...
Tencel Satin для женской одежды

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Nice 100% Lycell Satin.Nice Handfeel. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их...
Хороший Тенсел Тенсел Ткань

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

1/3 твила лиоцелл, приятное на ощупь и хрупкое, подходит для всей женской одежды на осень. Тенсел - это целлюлозное волокно, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных...
Фарбик здоровья для рубашки

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это здоровая ткань, используйте лиоцелл и бомбу с растяжкой, 1/2 твилла, на ощупь как шелк гладкий, дышащий, это костюм для рубашки и женской одежды. Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом...
Лиоцелл Хлопок с пролетом для пальто и брюк

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Эта ткань 2/3 твилла, используется для изготовления мужских или женских брюк и пальто. Tencel - это безопасная и экологически чистая ткань. Можно сказать, что ткань Tensilk объединяет в себе преимущества различных тканей, она обладает хлопковой...
100% лиоцелл саржа легкий вес

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Эта ткань 60-х годов тенель, используется для изготовления женских блуз и юбок. Тенсел - это целлюлозное волокно, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород,...
Тенсел для женского лета

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Эта ткань представляет собой микротекстильное плетение, которое используется для изготовления женских блузок и юбок. Хлопчатобумажная ткань Tencel обладает хорошей стабильностью размеров и небольшой усадкой. Ткань глянцевая и чувствует себя мягкой и...
Птичий глаз Тенсел для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это 100% тенсел птичий глаз, handfellnice и здоровый фарби, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel...
Хлопковый твил Tencel для женщин и мужчин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это хлопковый тенсел из твила, handfellnice и здоровый фарби, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Район - это своего рода шелковистое искусственное волокно. Вискозное волокно - от средней до тяжелой, средней и...
Джинсовый Тенсел для Wemen

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это джинсовый тенсел, handfellnice и здоровый фарби, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Lyocell сделан...
100% тенсел твил на лето

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным,...
Тенсел для блузок и юбок

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это тэнсельская равнина, handfellnice и здоровый фарбик, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного...
Tencel Denim для женщин и мужчин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это джинсовый хлопковый тенсел, handfellnice и healty farbic, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением....
Джинсовый с Slub для блузок и рубашки

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это джинсовый тенсел с пухлым, нежным и здоровым фарбиком, который всегда используется для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением....
Джинсовый тенсел на лето

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это джинсовый тенсел, handfellnice и здоровый фарби, всегда используемый для изготовления пальто, блузок, брюк и рубашки. Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением. Lyocell сделан...
Блузки и юбка из комбинированной ткани Tencel

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Лиоцелл также называют Tencel, это разновидность целлюлозного волокна, которое обычно делают объемным прядением. Lyocell сделан из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических...
Lyocell Смешанная Ткань для Блузок

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Различные стили чистых тканей Lyocell и смешанных тканей могут быть сотканы с помощью различных текстильных и трикотажных процессов, используемых в джинсах высокого класса, женском нижнем белье, модных и мужских высококачественных рубашках,...
Lyocell Mixed Farbic для блузок

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Lyocell используется в одежде из-за отличных характеристик при съемке. Он может быть чисто пряден или смешан с хлопковыми, конопляными, шелковыми, шерстяными и синтетическими волокнами и вискозными волокнами для улучшения характеристик других...
Lyocell для женской одежды

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Лиоцелл обладает тремя основными характеристиками: высокая прочность, его прочность близка к полиэфиру; быстрое водопоглощение, скорость впитывания воды почти в два раза выше, чем у хлопка, и его регенерация влаги лучше, чем у хлопка, а его...

Китай Tencel Поставщики

Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических воздействий во время текстильного процесса. Tencel - это безопасная и экологически чистая ткань. Можно сказать, что ткань Tensilk объединяет в себе преимущества различных тканей, она обладает хлопковой комфортностью, прочностью полиэстера и шелковой мягкой подвеской. Ткань Tencel широко используется, ее можно использовать непосредственно для плетения одежды и постельных принадлежностей, или ее можно смешивать с хлопком, шерстью, хлопком и полиэстером для повышения прочности и тактильности их тканей. Тенсел обладает сильным гигроскопическим свойством. При изготовлении летней одежды тенсел может быстро впитывать пот с тела, заставляя владельца чувствовать себя прохладно и комфортно. Tencel также обладает превосходным комфортом и очень шелковистым оттенком.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
HomeProductsWoven FabricTencel

Tencel (Total 34 Products)

Product categories of Tencel, we are specialized manufacturers from China, Tencel Fabric, Tencel Lyocell suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tencel Cotton R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Summer Tencel for Women

Packaging: ROLL/BALE

Woven fabric is organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not easily deformed due to the weft and weft interlacing It is a light tencel handfellnice and healty...
Yarn Dyed Stripe for Blouses and Shirt

Packaging: ROLL/BALE

Rayon is a kind of chemical fiber Its characteristics are quite similar to cotton Its air permeability and moisture absorption are similar to cotton Tencel blended rayon fabric it has Tencel s flexible bones and bones are very dangling and elegant...
Tencel Rayon for Blouses and Shirt

Packaging: ROLL/BALE

lycell rayon plain fabric Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is...
Tencel Satin for Women's Wear

Packaging: ROLL/BALE

Nice 100 lycell satin nice handfeel Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of...
Nice Twill Tencel Fabric

Packaging: ROLL/BALE

1 3 twill lyocell nice handfeel and breathy suit to do all women s wear for Autumn Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any...
Health Farbic for Shirt

Packaging: ROLL/BALE

It is a healthy fabric use lyocell and bomboo with strech 1 2 twill handfeel like silk smooth breathable it is suit for shirt and women s wear Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp...
Tencel for Blouses and Skirt

Packaging: ROLL/BALE

It is a tencel plain handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell also cnamed Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from...
Lyocell Cotton with Span for Coat and Trousers

Packaging: ROLL/BALE

This fabric is 2 3 twill used to make men or women s trousers and coat Tencel is a safe and environmentally friendly fabric Tensilk fabric can be said to combine the advantages of various fabrics in one it has cotton comfortablity polyester...
Tencel for Womens Summer

Packaging: ROLL/BALE

This fabric is a micro plain weave used to make women s blouses and skirt Tencel cotton fabric has good dimensional stability and small shrinkage The fabric is glossy and feels soft and comfortable Have the unique tactility like silk elegant drape...
100%lyocell Twill Light Weight

Packaging: ROLL/BALE

This fabric is 60s tenel twilll used to make women s blouses and skirt Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or...
Bird Eye Tencel for Women

Packaging: ROLL/BALE

It is a 100 tencel bird eye handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Tencel is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers which...
Tencel Cotton Twill for Women and Men

Packaging: ROLL/BALE

It is a twill tencel cotton handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Rayon is a kind of silky man made fiber Rayon fiber is a medium to heavy fiber with moderate to good strength and wear resistance It has...
100% Tencel Twill for Summer

Packaging: ROLL/BALE

Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not...
Denim with Slub for Blousers and Shirt

Packaging: ROLL/BALE

It is a denim tencel with slub handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp...
Denim Tencel for Wemen

Packaging: ROLL/BALE

It is a denim tencel handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will...
Denim Tencel for Summer

Packaging: ROLL/BALE

It is a denim tencel handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made...
Tencel Denim for Women And Men

Packaging: ROLL/BALE

It is a denim cotton tencel handfellnice and healty farbic always used to make coat blouses trousers and shirt Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly...
Tencel Mixed Fabric Blouses and Skirt

Packaging: ROLL/BALE

Lyocell is also called Tencel it is a kind of cellulose fiber which is usually made by volume spinning Lyocell is made of wood pulp mainly made from conifers which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process It is...
Lyocell Mixed Fabric for Blouses

Packaging: ROLL/BALE

Different styles of pure Lyocell fabrics and blended fabrics can be woven through different textile and knitting processes used in high end jeans women s underwear fashion and men s high grade shirts casual wear and casual wear etc Tencel is a kind...
Lyocell Mixed Farbic for Blouses

Packaging: ROLL/BALE

Lyocell is used in clothing for its excellent taking performance It can be purely spun or blended with cotton hemp silk wool and synthetic fibers and viscose fibers to improve the performance of other fibers The fabric woven from its yarn is rich in...
Lyocell for Women's Wear

Packaging: ROLL/BALE

Lyocell has three major characteristics namely high strength its strength is close to polyester fast water absorption its water absorption speed is nearly twice that of cotton and its moisture regain is better than cotton and its own fibrillation...

China Tencel Suppliers

TENCEL is a kind of cellulose fiber, which is usually made by volume spinning. Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers, which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process. Tencel is a safe and environmentally friendly fabric. Tensilk fabric can be said to combine the advantages of various fabrics in one, it has, Cotton comfortablity, polyester toughness and silk soft pendant feeling. Tencel Fabric is widely used, it can be used directly to weave clothes and bedding, or it can be blended with cotton, wool, cotton and polyester to enhance the strength and tactility of their fabrics. Tencel has strong hygroscopic property. When made into summer clothes, tencel can quickly absorb sweat from the body, making the wearer feel cool and comfortable. Tencel also has excellent comfort and a very silky touch.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry