Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовТканьTencelTencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды
Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды
Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды
Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды
  • Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды
  • Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды
  • Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды

Tencel смешанный поплин для рубашки или женской одежды

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Модель: CYY-6080542

материал: Шелк / Хлопок

Стиль: Обычная окрашенная

Применение: одежда

Pattern: Plain

Additional Info

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

транспорт: Ocean,Air

Порт: SHANGHAI,NINGBO

Описание продукта

Tencel Mixed Poplin - это дворик, окрашенный тканью в полоску, использованной нитью тенсел и поли, для блуз и юбки. Это тенсел, смешанный поплин, очень хорошо подходит для женской одежды и рубашки. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным, прямым и не легко деформируется из-за переплетения утка и утка.

Тенсел является разновидностью целлюлозного волокна, которое обычно изготавливается методом объемного прядения. Tencel изготавливается из древесной массы, в основном из хвойных пород, которая не будет производить никаких производных или химических воздействий во время текстильного процесса. Tencel - это безопасная и экологически чистая ткань. Можно сказать, что ткань Tensilk объединяет в себе преимущества различных тканей, она обладает хлопковой комфортностью, прочностью полиэстера и шелковой мягкой подвеской. Ткань Tencel широко используется, ее можно использовать непосредственно для плетения одежды и постельных принадлежностей, или ее можно смешивать с хлопком, шерстью, хлопком и полиэстером для повышения прочности и тактильности их тканей. Тенсел обладает сильным гигроскопическим свойством. При изготовлении летней одежды тенсел может быстро впитывать пот с тела, заставляя владельца чувствовать себя прохладно и комфортно. Tencel также обладает превосходным комфортом и очень шелковистым оттенком.

Полиэтиленовая окрашенная ткань Tencel - это максимально удобная функция ношения. Его стиль поверхности все еще преобладает в Tencel, и его внешний вид почти такой же, как у шелковых тканей в течение всего дня. Его сорт и внешний вид гарантированы. Саржа Полиэстер, саржа полиэстер, ткань саржа, в процессе окрашивания также открыть мытье песка, чтобы чувствовать себя комфортно, богатый бархат, и текстура ясно, чисто и ясно, средней толщины


Описание товаров:


Пункт № CYY-6080542

Комп: 30% тенсел 70% поли

Ширина: 55/56"

Вес: 110gsm

образец ярда: доступный

упаковка: рулон или тюк или как требуется

Доставка: 35-40days

заказ образца: 100 МТС / цвет

оптовый заказ: 3000mts / заказ, 1000m / цвет


Группа Продуктов : Ткань > Tencel

Письмо этому поставщику
  • LilyMs. Lily
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
HomeProductsWoven FabricTencelTencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear
Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear
Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear
Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear
  • Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear
  • Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear
  • Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear

Tencel Mixed Poplin for Shirt or Women's Wear

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Model No.: CYY-6080542

Material: Silk / Cotton

Style: Plain Dyed

Usage: Garment

Pattern: Plain

Additional Info

Packaging: ROLL/BALE

Transportation: Ocean,Air

Port: SHANGHAI,NINGBO

Product Description

TENCEL Mixed Poplin is a yard dyed with stripe fabric,used Tencel and Poly yarn,for blouses and skirt.This is a tencel poly mixed poplin,it is a very good to use for women's wear and shirt.Woven Fabric is a loom in the form of throwing, the yarn is formed by the interlacing of warp and weft, and its organization generally has three categories: plain weave, twill and satin and their changes. This kind of fabric is firm, straight, and not easily deformed due to the weft and weft interlacing.

Tencel is a kind of cellulose fiber, which is usually made by volume spinning. Tencel is made of wood pulp mainly made from conifers, which will not produce any derivatives or chemical effects during the textile process. Tencel is a safe and environmentally friendly fabric. Tensilk fabric can be said to combine the advantages of various fabrics in one, it has, Cotton comfortablity, polyester toughness and silk soft pendant feeling. Tencel Fabric is widely used, it can be used directly to weave clothes and bedding, or it can be blended with cotton, wool, cotton and polyester to enhance the strength and tactility of their fabrics. Tencel has strong hygroscopic property. When made into summer clothes, tencel can quickly absorb sweat from the body, making the wearer feel cool and comfortable. Tencel also has excellent comfort and a very silky touch.

Tencel poly yard dyed fabric is a comfortable wearing function as much as possible. Its surface style is still dominated by Tencel, and its appearance is almost the same as that of all-day silk fabrics. Its grade and appearance are guaranteed. Twill Polyester, twill polyester, twill fabric, in the dyeing process is also to open the sand wash, so feel comfortable, rich velvet, and texture clear, clean and clear, medium thickness


Description of goods:


Item no.CYY-6080542

Comp:30%tencel 70%poly

Width:55/56"

Weight:110gsm

yardage sample:available

packing:roll or bale or as your required

delivery:35-40days

sample order: 100mts/color

bulk order:3000mts/order,1000m/color


Looking for ideal Tencel Poly Plain Poplin Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Light Weight Tencel Mixed Poplin are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Poplin for Shirt and Women's Wear. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Woven Fabric > Tencel

Email to this supplier
  • LilyMs. Lily
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry