Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Ms. Lily
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовТканьвискоза

вискоза (Total 7 Products)

Категория продукта вискоза, мы специализированные производители из Китая, вискоза, вискоза поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты вискоза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Цветочная жаккард для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация обычно имеет три категории: полотняное переплетение, саржа и сатин и их изменения. Этот вид ткани является прочным,...
Жаккард вискоза для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это цветок жаккардового вискоза с вискозой, очень приятный и мягкий на ощупь, подходит для женских блузок и платьев. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация...
Жаккард для модной женской одежды высокого качества

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это цветок жаккардового вискоза с вискозой, очень приятный и мягкий на ощупь, подходит для женских блузок и платьев. Тканая ткань представляет собой ткацкий станок в форме метания, пряжа образуется путем переплетения основы и утка, и ее организация...
Вискоза Район Атлас Жаккард

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это цветок жаккардового вискоза с вискозой, очень приятный и мягкий на ощупь, подходит для женских блузок и платьев. Район - это своего рода шелковистое искусственное волокно. Вискозное волокно - от средней до тяжелой, средней и хорошей прочности и...
Cupro Tencel Белье смешанное для блузок и юбок

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это льняной купол с тенселом, хандфелнис и здоровый фарбик, всегда используемый для изготовления блузок, брюк, юбки и рубашки. Cupro - это разновидность медно-волокнистой купраминовой проволоки, которая берется из ворсин вокруг хлопкового семени....
Вискоза Tencel Twill для женщин

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Вискоза обладает хорошей гигроскопичностью, легко окрашивается, не вызывает статического электричества и обладает лучшей прядомостью. Штапельное волокно может быть просто прядено или смешано с другими текстильными волокнами. Ткань мягкая, гладкая,...
Вискоза с тенсел твиллом

Подробности Упаковки: ROLL / BALE

Это вискоза с тенселевой тканью, приятное на ощупь, приятное на ощупь и прохладное, хороший выбор для изготовления блузок и юбок. Вискозное волокно обладает хорошей гигроскопичностью, при нормальных атмосферных условиях скорость восстановления влаги...

Китай вискоза Поставщики

Вискоза - это разновидность шелковой целлюлозы, которая состоит из целлюлозы, которая является органическим соединением, которое составляет большинство растений. Хорошая воздухопроницаемость, крашение, влагопоглощение и вертикальность.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHAOXING SHUKE IMPORT AND EXPORT CO.,LTD
HomeProductsWoven FabricViscose

Viscose (Total 7 Products)

Product categories of Viscose, we are specialized manufacturers from China, Poly Viscose, Viscose Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Viscose Rayon R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flower Jacquard for Women

Packaging: ROLL/BALE

Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has three categories plain weave twill and satin and their changes This kind of fabric is firm straight and not...
Jacquard Viscose Rayon for Women

Packaging: ROLL/BALE

This is a flower jacquard viscose with rayon handfeel very nice and soft suit to do women s blouses and dress Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has...
Viscose Rayon Satin Jacquard

Packaging: ROLL/BALE

This is a flower jacquard viscose with rayon handfeel very nice and soft suit to do women s blouses and dress Rayon is a kind of silky man made fiber Rayon fiber is a medium to heavy fiber with moderate to good strength and wear resistance It has...
Jacquard for Fashion High Quality Women's Wear

Packaging: ROLL/BALE

This is a flower jacquard viscose with rayon handfeel very nice and soft suit to do women s blouses and dress Woven fabric is a loom in the form of throwing the yarn is formed by the interlacing of warp and weft and its organization generally has...
Cupro Tencel Linen Mixed for Blouses and Skirt

Packaging: ROLL/BALE

It is a cupro linenwith tencel handfellnice and healty farbic always used to make blouses trousers skirtand shirt Cupro is a kind of reclaimed fiber cupramine wire which is taken from the villi around the cotton seed As the fiber is fine and soft...
Viscose with Tencel Twill

Packaging: ROLL/BALE

It is viscose with tencel fabric nice handfeel feel smoothy and cool a good choice to make blouses and skirt Viscose fiber has good hygroscopicity under normal atmospheric conditions the moisture regain rate is about 13 After absorbing moisture it...
Viscose Tencel Twill for Women

Packaging: ROLL/BALE

Viscose has good hygroscopicity is easy to dye is not easy to cause static electricity and has better spinnability The staple fiber can be purely spun or blended with other textile fibers The fabric is soft smooth breathable comfortable to wear and...

China Viscose Suppliers

VISCOSE is a kind of silk cellulose, which is made of cellulose, which is an organic compound that makes up the majority of plants. Good air permeability, dyeing, moisture absorption and vertical.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry